Назад
Внедрение ИИ другое
Голосовая система для управления складскими процессами
Решаемые проблемы
Высокие затраты рабочего времени сотрудников распределительных центров на отбор товаров в отгрузочные короба.
Особенности внедрения
  • Рекомендуемые Этапы внедрения голосового ПО:
  • Согласование критериев успешного применения голосового помощника (% повышения производительности персонала, % сокращения ошибок).
  • Пилот (1-3 месяца) на одном объекте с несколькими пользователями (2-5 пользователя) для разных зон/процессов/технологий созласованных совместно с Заказчиком.
  • Замер результатов и оценка эффективности.
  • Тиражирование решения с использованием голосовых технологий на одном объекте для всех пользователей.
  • Тиражирование на все объекты компании.
Описание кейса
Голосовые технологии позволяют управлять в режиме реального времени всеми складскими операциями - от приемки до отгрузки. В частности, технология позволяет осуществлять комплектацию как штучного, так и весового товара; сборку больших заказов одновременно несколькими комплектовщиками; весовой контроль скомплектованых паллет; обеспечивает автоматическую выдачу комплектовщикам заданий и паллетных ярлыков.
Начальник склада формирует состав заказа и загружает его в систему учета (WMS или ERP). В ней заказ переводится в пошаговую инструкцию — например, в какой секции, на каком стеллаже, на какой полке сколько единиц товара нужно взять. Инструкция отправляется на мобильный голосовой терминал, закрепленный на поясе у комплектовщика. Синтезированный голос пошагово выдает команды сотруднику. Комплектовщик выполняет команду и сообщает об этом в микрофон — ГОЛАС выдает ему следующий шаг инструкции. Процесс повторяется, пока заказ не будет полностью укомплектован.

Читать целиком
Эффекты от внедрения
Количественные:
  • По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%
  • После внедрения технологии каждый РЦ переведет 45% штата на голосовое управление
  • Улучшение основных показателей работы склада: сокращение сроков сборки заказов и расходов на складскую обработку грузов
  • Уменьшение количества ошибок при отборе и увеличение пропускной способности склада
Модельная практика
Роботизация складского хозяйства
Соответствие бизнес функциям
Производство или предоставление услуг
Регион внедрения
  • Вся Россия
Интегратор-поставщик
  • Ivoicesys (ООО "Айвойс»)
Заказчик решения
  • ООО "Фреш Маркет" (Да!), ПАО "Магнит"
Дата актуализации информации
  • 17.12.2024